Автор: Indr@
Фэндом: Reborn
Название: Парикмахер
Действующие лица: Вонгола Примо, предок Луссурии, Спейд, Угетсу, Алауди, Луссурия, Шиттопи
Жанр: Юмор, стеб
Размещение: с авторством и активной ссылкой на днев
- Пресвятая Дева Мария! Глуссурия, что это? – С ужасом спросил Вонгола Примо, глядя на себя в зеркало.
- А что, последние веяния моды. Легкий беспорядок на голове, отражает хаос в душах мирных граждан. - Не растерялся Глуссурия, мысленно пообещав себе записаться в секцию боевых искусств. Если переживет сегодняшний день, конечно.
- Да у меня, будто динамит на голове взорвали, - Джотто был так огорчен, что забыл о том, что динамит еще не изобрели.
- Отрастет! – Тоном знатока заявил Глуссурия, отступая к выходу.
- А если не отрастет? – Плаксиво спросил Примо, - я слышал, что если корове отпилить рог, то в следующем поколении у коровки может тоже не быть рога! И что, теперь всем моим потомкам мучиться с этой убогой прической?
- Тебеее еще повезлооооо, - из угла донеслись рыдания Хранителя Тумана, - твоя прическа хоть не похожа на анаанааааас, - Деймон Спейд громко высморкался в рукав, - а если у моих детей будет такая же прическа, то что мы будем напоминать со стороны? Ананасовую плантацию? – Спейд разрыдался с новой силой. – Ты хоть понимаешь, что наделал? С такой прической надо мной все будут насмехаться, я озлоблюсь и стану эгоистичным мизантропом! Ты лишил меня возможности стать хорошим челове… кхе…кхе…нуфу…кфуфу, - Спейд захлебнулся соплями.
- Я С ТАКОЙ ПРИЧЕСКОЙ НА УЛИЦУ НЕ ВЫЙДУ! – Угетсу забыл, что он восточный человек, к тому же дзэн-буддист, потому вовсю истерил, вгоняя остальных хранителей в когнитивный диссонанс. Впрочем, истерить было над чем – Глуссурия, явно опережал время, не догадываясь, что эпоха постмодерна еще не настала. – Я придумал! – Воскликнул Угетсу и надел на голову мусорное ведро, чтобы хоть как-то скрыть позор.
Алауди все это время катался по полу, повизгивая от хохота. Это был первый и последний раз, когда хранители видели Алауди в таком состоянии.
. ***
Наши дни.
Красивая девушка, с роскошными длинными волосами до пояса, сидела в парикмахерском кресле, ожидая мастера.
- Как будем стричься? – Проворковал Луссурия, закрепляя накидку. Если бы Занзас узнал об этом его тайном хобби, он был бы вне себя от ярости.
- Только немного концы подровнять, - сказала Шиттопи-чан и устало закрыла глаза.
Наследственность – страшная штука.
iggdrassil
| среда, 26 января 2011