Pandora Hearts || Сердца Пандоры
"Узы Дружбы"
PG-13
Гилберт/Оз
Предупреждения: много ошибок, ООС, бред аффтара



Одинокий колос, колос, а не нива -
Дружба недостойна сердца моего.
Я всегда чуждаюсь страстного прилива -
Чувство к одному я прогоняю прочь –
Одинокий колос, колос, а не нива -
Дружба, сладострастье есть не день, а ночь.
Мне противны звуки одного мотива,
Полюбивши друга, я забуду всех -
Одинокий колос, колос, а не нива...
Дружба над любовью есть глубокий смех......
(Ф. Ницше)

Больше всего на свете Гилберт боялся ночи. Ночь – время, когда весь мир затихает, успокаивается и погружается в сладкую дрему; все дневные заботы растворяются под покровом темноты, а на смену им приходят сладкие грезы. Оставшись наедине с собой, мы срываем с себя маски и иногда нас пугает то, что оказывается под ними. Истина, открывшаяся Гилберту его не просто пугала; она приводила его в панический ужас, доводила до безумия и заставляла ненавидеть самого себя.
Оз был ему самым близким человеком, еще с детства. Мать Оза умерла, когда тот был совсем маленьким, а отец всегда его ненавидел. Гилберт, в свою очередь вообще ничего не помнил о собственных родителях: все воспоминания начинались с того момента, когда его окровавленного, без сознания принесли в особняк Безариусов. Гилберт – найденыш, без роду и племени и Оз Безариус – юный дворянин из знатного рода; они были совсем разными, но их сближало то, что они никогда не знали родительского тепла и заботы. Оз и Гил были больше, чем друзьями; как бездомные, брошенные котята, холодной зимней ночью прижимаются друг к другу, чтобы выжить в этом жестоком мире, так и они всегда шли по жизни плечом к плечу, чтобы устоять, не смотря ни на что.
После того, как Баскервилли отправили Оза в Бездну – мир Гилберта рухнул. Он собирался наложить на себя руки, когда, словно спасительный луч света, проникающий на дно колодца, в его жизни появился Брейк. Именно Брейк – эпатажный молодой человек, преследующий непонятные мотивы, давший ему надежду на возвращение Хозяина и спас от саморазрушения. Как оказалось не зря – Оз Безариус все-таки вернулся, пусть и через долгие десять лет, ставшие для Гилберта Найтрея настоящим адом. Гил чувствовал себя так, словно все эти десять лет он был частью картины, которую неизвестный художник раскрашивал лишь красками боли, страха, одиночества и отчаяния, но Оз вернувшийся из Бездны перекрасил ее в яркие цвета безмятежного счастья.
Казалось бы все наконец-то встало на свои места, но что-то изменилось в отношении Гилберта к своему Хозяину. Сначала его начали преследовать неясные сны, которые наутро оставляли, лишь чувство тревоги и стыда; содержание этих снов он никак не мог вспомнить, сколько бы ни напрягал память.
Он и сам не знал, когда именно начал обращать внимание на то, насколько соблазнительны губы Господина, словно созданные для поцелуев; на длинные, гибкие пальцы, которые могут доставить незабываемое удовольствие и еще на тысячи мелочей, манившие Гила, заставлявшие его желать своего лучшего друга и проклинать себя за это. Он не до конца понимал это сильное, внезапно вспыхнувшее чувство, но в одном был уверен точно – если Оз узнает об этом странном, неестественном влечении – узы дружбы, сковывающие их, распадутся навсегда. Это внутреннее противоречие съедало его изнутри - по ночам Гилберт мечтал обладать юным, аристократичным телом своего Хозяина; снова и снова рисовал в своем воображении сцены их любви, украдкой лаская самого себя, а наутро, сгорая от чувства вины, надевал маску преданного слуги. Озу никогда не суждено узнать о чувствах своего друга – Гилберт этого, попросту не допустит; он будет изображать дружбу столько, сколько будет жить. Но каждую ночь Оз все равно будет принадлежать ему и так будет продолжаться до тех пор, пока Гил сможет мечтать.